Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 37 лет, родилась 5 марта 1988

Тобольск, не готова к переезду, готова к командировкам

PR-специалист

Специализации:
  • PR-менеджер
  • Менеджер по маркетингу, интернет-маркетолог

Занятость: полная занятость

График работы: полный день, сменный график

Опыт работы 13 лет 5 месяцев

Октябрь 2018Август 2019
11 месяцев
ППО ООО "СИБУР Тобольск"

Тобольск

Нефть и газ... Показать еще

Специалист по информационному сопровождению
Информационное сопровождение деятельности первичной профсоюзной организации тобольских предприятий СИБУРа (2500 членов ППО из ~6000 сотрудников). Использование всевозможных информационных каналов (инфостенды, корпоративный портал, разделы ППО на портале, корп-ТВ, листовки, буклеты, корпоративная газета, газета ППО, журнал СИБУР «Здоровое будущее», сайт Нефтегазстройпрофсоюза России, электронный вестник НГСП «Ласточка», линейные обходы, неформальное общение с коллективом предприятий в формате «Завтрак с профсоюзом», социальные сети, корпоративное мобильное приложение). • информационное сопровождение спортивных, культурных, социальных, производственных (по теме охраны труда), развивающих внутрикорпоративных и внешних мероприятий (30-600 участников) – фото- и видеосъёмка, монтаж, пресс-релизы, пострелизы, организация прямых эфиров; • ведение социальных сетей («Вконтакте», «Инстаграм»). Визуальный и текстовый контент. Увеличение подписчиков без платных инструментов на 700 человек за 7 месяцев; повышение активности ЦА, открытые диалоги; использование опросов для оценки проводимых мероприятий и выявления пожеланий ЦА; • организация и редактирование информационных рассылок (корпоративная почта, мессенджеры); • координирование работы профактива в вопросах доведения информации до сотрудников различных подразделений; • обучение коллег основам работы в соцсетях, работы с мобильными приложениями для ведения соцсетей, работы с корпоративным мобильным приложением; • информационная поддержка благотворительных проектов, инициированных сотрудниками (велопробег, помощь приюту домашних животных, благотворительные акции), редактура заявочных документов на получение благотворительных грантов; • привлечение региональных СМИ к освещению внутрикорпоративных мероприятий, последующее сопровождение материалов. Составление ТЗ; • заключение договоров партнерства; • администрирование изготовления сувенирной продукции; • обработка писем и сообщений, поступающих с мобильного приложения, соцсетей. Персональные достижения: • расширение используемого формата газеты «Вестник» ППО с 4 полос А4 до 8 полос А3; • участие в наполнении и администрировании корпоративного мобильного приложения; • увеличение подписчиков в социальных сетях, повышение активности ЦА.
Октябрь 2010Июль 2019
8 лет 10 месяцев
Индивидуальное предпринимательство / частная практика / фриланс

Услуги для населения... Показать еще

Фотограф
• репортаж, постановочное фото, деловая, предметная съёмка; • детские, семейные, свадебные и индивидуальные фотосессии; • работа со студийным светом
Август 2014Октябрь 2018
4 года 3 месяца
Ульяновский филиал Группы "Т Плюс"

Ульяновск

ЖКХ... Показать еще

Главный специалист регионального центра стратегических коммуникаций
• планирование, организация и проведение внутрикорпоративных мероприятий (профессиональные и общероссийские праздники – 100-450 человек) и внешних PR-мероприятий для энергогенерирующей и энергосбытовой компаний (разработка сценарных планов, координация и проведение мероприятий; обеспечение фото- и видеосъёмки); • разработка мероприятий совместно с правительством области, администрацией города, Законодательным собранием области, профильным областным энергетическим Министерством и региональным отделением ФССП (приставами); • подготовка и распространение пресс-релизов (сайт, внутрикорпоративный портал, соцсети, медиапул); • взаимодействие с региональными СМИ; • взаимодействие с аудиторией потребителей посредством соцсетей; • составление новостных дайджестов (отслеживание информационного фона вокруг бренда); • разработка и применение стратегии антикризисного PR (порывы на тепловых сетях, отключения ГВС и перекрытия дорог при проведении гидравлических испытаний и ремонтных кампаний…); • составление речи спикерам по вопросам текущей деятельности компании, политики, социальных проблем и актуальных событий федерального и городского масштабов; • комментарии для СМИ от лица руководства компании; • подготовка писем от лица руководства компании в адрес губернатора, мэра, правительства, администрации, министерств; ведение личной и деловой переписки от лица руководителей; • ведение документооборота (Directum); • ведение фотогалереи • обеспечение потребностей сотрудников в брендированных товарах, а также сопутствующем инвентаре для проведения внешних акций (клиентам компании и представителям СМИ); • проведение обучающих экскурсий (на ТЭЦ) и уроков для дошкольников и школьников на тему энергобезопасности; • координация спортивных, молодёжных и образовательных проектов («ГТО», общекорпоративная и региональная Спартакиады, «Энергетика от первого лица», «Безопасность тепла»); • организация внутрикорпоративных благотворительных сборов и акций; работа по региональным грантам ГК «Ренова»: сбор заявок от общественных некоммерческих организаций, помощь в подготовке пакета документов, предоставляемого на рассмотрение грантовой комиссии; сопровождение проектов, оформление итоговой документации, контроль исполнения условий договора, предоставление отчёта руководству Персональные достижения: • авторство и реализация акции "Т Плюс раздаёт лещей" (борьба с дебиторской задолженностью); • разработка и проведение уроков "Безопасность тепла" для школьников (охват – 500 человек из 11 школ города); • участие в представлении регионального филиала компании "Т Плюс" на Всероссийском фестивале энергосбережения #ВместеЯрче (координация разработки площадки «Энергодом»); • организация совещаний и выступлений губернатора области на объектах компании; • открытие регионального офиса энергосбытовой компании с участием губернатора и мэра; • информационное сопровождение проекта по ремонту тепловых сетей и оборудования станций «Re:Конструкция»; • разработка сценариев и проведение корпоративных/профессиональных праздников на сцене. 2015 г.: • ребрендинг регионального филиала (ОАО «Волжская ТГК» -> ПАО «Т Плюс»); • участие в организации Суперфинала Школьной баскетбольной Лиги «КЭС-БАСКЕТ» (на 3500 человек)
Август 2014Сентябрь 2018
4 года 2 месяца
Местный координационный Совет сторонников ВПП «Единая Россия»

Ульяновск

Общественная деятельность, партии, благотворительность, НКО... Показать еще

Личный помощник председателя совета, секретарь заседаний
• ведение протоколов заседаний совета, а также заседаний президиума; • подготовка и участие в мероприятиях совета; • планирование годовой и квартальной работы совета; • оперативное реагирование на запросы различных структур по вопросам деятельности депутата; • ведение документооборота; • подготовка пресс-релизов и фотоотчётов по итогам деятельности; • исполнение личных поручений руководителей.
Август 2014Сентябрь 2018
4 года 2 месяца
Законодательное собрание Ульяновской области

Ульяновск

Государственные организации... Показать еще

Помощник депутата
• планирование работы депутата; организация выездной работы в муниципальных образованиях, а также совместных выездов с губернатором области и председателем ЗСУО. • ведение деловой переписки; • работа с заявителями; организация личных депутатских приёмов; • составление квартальных и годовых отчётов; взаимодействие с аппаратом фракции ВПП «Единая Россия»; • участие в профильных совещаниях; • курирование проектов, находящихся на личном контроле депутата («ГТО», детские площадки…); • взаимодействие с профильным комитетом ЗСУО по жилищной политике, ЖКХ и энергетике; • подготовка пресс-релизов и фотоотчётов по итогам деятельности; составление квартальных отчётов. • ведение проектов благотворительного фонда, внутренних и внешних грантов (координаторская работа, составление договоров и актов, проверка соблюдения условий договора исполнителем работ и благополучателем; ведение отчётов);
Август 2013Август 2014
1 год 1 месяц
Ульяновская ТЭЦ-2, ПАО "Т Плюс"

Ульяновск

ЖКХ... Показать еще

Секретарь руководителя
• приём, подготовка и отправка корреспонденции; • приём входящих звонков; • визуальная оценка поступающих на подпись руководителю документов на предмет их соответствия стандартам унифицированной системы организационно-распорядительной документации, а также грамматическим и орфографическим правилам русского языка; • составление/оформление деловых писем, распорядительных документов; • регистрация документов в системе электронного документооборота; • создание поручений; оперативное направление поручений руководителя посредством электронной почты или телефонной связи; • ведение журнала регистрации выдачи подлинников входящих и внутренних документов; • подготовка заседаний и совещаний, проводимых директором и его заместителем (подготовка материалов, оповещение участников; • организация работы в приёмной руководителя.
Апрель 2006Май 2014
8 лет 2 месяца
ДОЛ "Юность"

Димитровград

Образовательные учреждения... Показать еще

Вожатый, тайм-менеджер (смены юных журналистов)
Слёты юных журналистов (пятидневные смены), организуемые детской газетой «Антошка» при поддержке Правительства Ульяновской области и МедиаЦентра: • составление плана работы на смену, организация и проведение культурно-массовых мероприятий, мастер-классов по журналистике, фотографии, личностному росту детей и подростков (в возрасте 11-18 лет); • организация внутриотрядной работы; • проведение мероприятий, направленных на сплочение отряда. 2013-2014 гг. – сопровождение группы детей до детского лагеря «Орлёнок» (г. Туапсе).
Сентябрь 2012Август 2013
1 год
Центр детского творчества №5

Ульяновск

Образовательные учреждения... Показать еще

Педагог дополнительного образования
• организация деятельности кружка по журналистике, фотожурналистике и развитию творческих навыков у школьников 6-9 классов во внеурочное время; • создание школьных стенгазет; • организация участия воспитанников в городских, региональных и общероссийских фотовыставках. На период летней смены дневного лагеря, организованного при ЦДТ №5 в 2013 году, занимала должность заместителя начальника лагеря, по совместительству – вожатой: • составление плана работы лагеря на всю смену; • разработка программы лагеря, подготовка необходимой документации; • создание сценария и проведение открытия и закрытия смены; • проведение утренних мероприятий, сборов; • организация внутрилагерных мероприятий и выездных экскурсий.
Сентябрь 2010Июль 2011
11 месяцев
Поволжский центр социальных исследований "Перспектива"

Ульяновск

СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование... Показать еще

Менеджер проектов
• организация и проведение телефонных опросов, фокус-групп, хоум и холл-тестов, cawi, экспертных опросов и глубинных интервью; • работа в качестве тайного покупателя (оценка деятельности компаний и предлагаемых ими товаров/услуг); • телефонный и визуальный контроль качества работы интервьюеров; • оцифровка полученных данных.
Сентябрь 2006Сентябрь 2010
4 года 1 месяц
Учебный центр "Раздолье"

Ульяновск

Образовательные учреждения... Показать еще

преподаватель курса "Пользователь ПК" и "Графический дизайн"
• групповое (до 7 человек) и индивидуальное обучение работе в программах Microsoft Office Word, Excel, PowerPoint, Access, Outlook, а также основным навыкам владения ПК; • обучение работе в Photoshop и CorelDRAW

Навыки

Уровни владения навыками
GR
PR
Написание текстов
Организация пресс-конференций
Публичные выступления
PR первых лиц компании
Формирование пула лояльных СМИ
Электронные СМИ
Антикризисные коммуникации
Взаимодействие с телевидением
Выступления на телевидении
Деловые СМИ
Наличие контактов с журналистами
Организация мероприятий
Деловая переписка
Работа в команде
Работа со СМИ
Грамотная речь
Мониторинг СМИ
Деловая коммуникация
Подготовка презентаций
Грамотность
Внутренние коммуникации
Ведение переписки
Социальные сети
Многозадачность
Подготовка комментариев для СМИ
Сопровождение спикеров
Event Management
PR Events

Обо мне

Профессиональная деятельность базируется на навыках коммуникации, организации мероприятий и социальных процессов, быстром принятии решений в стрессовых и нештатных ситуациях, оптимизации рабочих процессов. Высокий уровень владения ПК, базовыми и профессиональными графическими программами. Взаимодействие с административными и политическими структурами, руководителями. Опыт работы PR-специалистом, журналистом, фотографом, интервьюером, секретарём, личным помощником; работа с детьми. • высокая грамотность устной и письменной речи, чёткая артикуляция; • многозадачность, исполнительность; • хорошая включенность в командную работу; • ориентированность на результат, а не на фиксированное рабочее время; • готовность работать по выходным (при необходимости); • готовность к командировкам; • нестандартный подход к стандартным задачам; • внимание к деталям; • хорошие аналитические способности и логическое мышление; • достижения в оптимизации рабочих процессов; • позитивность, доброжелательность. • победы в командных соревнованиях по плаванию, лёгкой атлетике, стрельбе; Работа – это возможность самореализации и непрерывное развитие. Высокая социальная значимость задач вдохновляет на их реализацию. Интересы: саморазвитие, здоровый образ жизни, спорт, бег, творчество, фото- и видеосъёмка, координация процессов, логистика.

Высшее образование

2010
Гуманитарных наук и социальных технологий, Регионоведение

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


ФранцузскийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения