Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла более двух недель назад
Кандидат
Женщина, 47 лет, родилась 12 января 1978
Не ищет работу
Тобольск, не готова к переезду, готова к командировкам
Помощник руководителя, специалист отдела кадров, отдела делопроизводства, архива
50 000 ₽ на руки
Специализации:
- Делопроизводитель, архивариус
Занятость: полная занятость, частичная занятость, проектная работа
График работы: полный день, сменный график, гибкий график, удаленная работа, вахтовый метод
Опыт работы 21 год 4 месяца
Март 2021 — Июнь 2021
4 месяца
АО "Храпуновский инструментальный завод"
Подольск (Московская область)
Помощник руководителя
полная административная и информационная поддержка руководителя;
- согласование документов;
- составление, оформление приказов, распорядительных документов;
- прием звонков, работа с АТС, контроль электронной почты;
- планирование, организация и сопровождение рабочего дня руководителя;
- отслеживание исполнения поручений начальства;
- организация и участие в совещаниях и переговорах, протоколирование;
- организация встреч начальника и прием посетителей;
- решение организационных и хозяйственных вопросов;
- оформление писем контрагентам, органам власти, правоохранительтным
органам, деловая переписка.
Январь 2019 — Май 2019
5 месяцев
ООО "Сервис-Интегратор"
Россия
Специалист по кадровому делопроизводству
- ведение кадрового делопроизводства
- составление и ведение личных дел, Т-2, сбор и обработка персональных данных;
- оформление трудовых книжек – внесение записей, регистрация, учет и хранение;
- формирование трудового стажа;
- оформление приказов, трудовых договор, дополнительных соглашений;
- ведение деловой переписки;
- выдача справок или копии документов в соответствии с поступающими запросами;
- обеспечение хранения документов, систематизация их для оптимизации поиска;
- взаимодействие со структурными подразделениями
Апрель 2018 — Июль 2018
4 месяца
Муниципальное автономное учреждение "ЦСТК" г.Тобольска
Специалист по кадрам
- документальное оформление приема и увольнения сотрудников, перевода персонала на
другие штатные единицы согласно нормам ТК РФ и распоряжениям руководства;
- учет деятельности и изменения личных данных работников всех уровней в
соответствии со стандартами учетных документов с внесением изменений в
информационные базы;
- сбор данных для аттестации и повышения квалификации;
- составление и ведение личных дел, сбор и обработка персональных данных;
- оформление трудовых книжек – внесение записей, регистрация, учет и хранение;
- формирование трудового стажа;
- мониторинг отпусков и контроль за исполнением графика;
- своевременный отбор документации для архива и его оформление;
- регистрация входящей и исходящей деловой переписки;
- сортировка корреспонденции по степени важности и подразделениям;
- ведение конструктивной переписки;
- создание документальной базы предприятия;
- ведение бумажного и электронного реестра;
- контроль своевременного исполнения предписаний, назначенных в документах;
- выдача справок или копии документов в соответствии с поступающими запросами;
- рассылка деловой переписки по адресатам;
- обеспечение хранения документов, систематизация их для оптимизации поиска;
- составление архива.
Июль 2016 — Март 2018
1 год 9 месяцев
АН "Сова"
Государственные организации... Показать еще
Специалист по продаже недвижимости
- сопровождение сделок по приобретению, отчуждению
объектов недвижимости от просмотра до получения заключительного документа
- оформление необходимой документации
- организация встреч сторон сделки, кредитных организаций,
органов местного самоуправления, ведение договорной работы
Май 2015 — Май 2016
1 год 1 месяц
Зодчий, ООО
Западно-Сибирский округ
Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще
юрист, специалист отдела кадров
- ведение переговоров с контрагентами, заключение договоров
- договорная работа
- контролирование цен в рамках контрактных обязательств
- контроль исполнения договорных обязательств
- график производства работ, оплаты и штрафные санкции
- ведение внутренней и внешней корреспонденции.
Поддержка документооборота по исполняемым контрактам
Совмещение функций специалиста отдела кадров по
вопросам приема, увольнения, составления приказов,
заключения трудовых договоров
Ноябрь 1997 — Март 2015
17 лет 5 месяцев
Правоохранительные органы
Тюменская область
Следователь, дознаватель
взаимодействие с органами прокуратуры, суда, органами исполнительной власти, опыт расследования экономических преступлений, умение ведения документооборота, архивов, уверенный пользователь пк, опыт руководства коллективом до 10 человек
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Права категории B
Обо мне
Ответственность, коммуникабельность, стрессоустойчивость
Высшее образование
2005
Тюменский юридический институт
Юриспруденция, Юрист
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения